ГМО воспитателей старших и подготовительных групп.

Составила и провела  молодой специалист,
воспитатель  Супрун Юлия Анатольевна.

Методическое сопровождение зам.заведующей Романовой Т.А.

МБДОУ д/с № 13 март 2011г.

Разработана творческой группой МБДОУ д/с №13, методическое сопровождение заместителя заведующей по воспитательной работе д/с № 13 Т.А.Романовой

скачать

В рамках работы творческой группы МБДОУ д/с № 13 «Экология»
Воспитатель: Кондугашева Татьяна Ивановна

скачать

Разработан творческой группой МБДОУ д/с № 13 под руководством
инструктора по физкультуре: Шурхаевой Ирины Анатольевны

скачать

Составила творческая группа д/с № 13
Музкальный руководитель: Губайдулина Людмила Валентиновна
Воспитатель: Зубко Светлана Викторовна

скачать

Цель: изготовление соломенной игрушки – северного оленя.

Задачи:
-развивать представление о традиционных изделиях из соломки (северный олень);
-формировать знания об изготовлении изделий из соломки приёмами связывания;
-формировать умение выполнять каркас соломенной игрушки на основе соединения деталей нитками, а также украшающих плоских плетеных лент из соломки.

Материалы и инструменты: соломка злаковых растений, цветные нитки, ножницы.

Автор: Уфимцева Ольга Валентиновна

Время: 1,5 часов

Материал: Бумага или картон различного цвета, гербарий, сухие цветы, ветки, семена, листья растений, плоды кустарников и т.д.

Задачи:

  • Освоение техники флористического коллажа.
  • Выбор темы и стиля для ее решения.
  • Композиционное построение коллажа и его дизайн (цвет, фактура, пространство, баланс, пропорции, контраст, ритм, гармония).
  • Творческий подход к работе.

Цели: Техника флористического коллажа дает возможность реализовать свою тягу к красоте, развивает творческую индивидуальность, образное мышление, воображение, изобретательность, умение импровизировать.

Развлекательная программа для детей и родителей

Автор: Васильева Елена Кимовна, социальный педагог МОУ СОШ №5

Цели: развитие взаимоотношений между детьми и родителями, повышение их взаимодействия и взаимопонимания.

Задачи: создание атмосферы сотворчества и эмоционального подъема, укрепление семейных отношений, формирование чувства сопереживания от совместной деятельности.

Участники: команды из 3-х человек ( папа, мама и ребенок), жюри, зрители.

Подготовительная работа:

  • Команды заранее готовят творческое представление (не более 3 мин.)
  • Представление выставки на тему « Мой дом - моя крепость» (фото, поделки, достижения и т.д.).
  • Команды могут иметь отличительные знаки (эмблемы, форму, и др.)

 

http://ny.passion.ru/l.php/pozdravleniya-znakam-zodiaka.htm На сайте «Женские страсти» представлены в большом ассортименте: сценарии, поздравления, игры, традиции встречи Нового года, советы по созданию праздничного образа, рецепты новогодних блюд и т.д.

http://vk100.ru/pozdravlenia.html На сайте представлен каталог сайтов-поздравлений. Отличная подборка. Оцените сами!

http://solnet.ee/ На сайте «Солнышко»  представлены маскарадные костюмы, сценарии праздников, стенгазеты, игры, песни - всё для детей. Отличный эстонский сайт с десятилетней историей и морем поклонников из числа родительской и педагогической общественности.

 

Массовый праздник представляет собой особое действие (действо), в котором участвуют визуальные и звуковые средства, представляющие связную последовательность значимых фактов, имеющих место в самой жизни или совершенно фантазийных, что обусловлено конкретными событиями, которым праздники посвящены (Дед Мороз, Снегурочка, эльфы, гномы, Купидон и др.).

- В этом случае все выстроено с использованием знаковых систем, сюжетов, фабул, образов-масок, оформления праздничного пространства, мифологем и др., которые сразу задают настроение, тон и направленность.

- Организатор массового праздника, актеры, задействованные в нем, в силу специфики своего искусства становятся и творцами, и материалом своего творчества, при помощи своей телесности, голоса создает образ, преобразуемый в образ-маску, наиболее полно отвечающей базовым постановочным задачам.

Чтобы праздник удался важно совместить три процесса удовольствий:

  • хлеб
  • зрелища
  • радость человеческого общения.

Оптимальное время проведения мероприятий:

- корпоратив - 4 часа

- детский праздник - 1-1,5часа (для дошкольников - 30 минут)

! За время праздника        участники должны получить необходимое количество впечатлений и не устать. Впечатления должны быть непрерывными.

 

Структура праздника

  • Составить план подготовки. ( определяем зоны ответственности ).
  • С чего начать? Генерируем идею и выбираем форму праздника.
  • Составить сценарный ход праздника на художественном совете
  1. встреча детей ( создание атмосферы праздника- встреча со сказочными героями, работа игровой площадки, посещение выставки).
  2. открытие праздника - пролог
  3. развитие сюжета ( наличие  контраста , театрализованное представление, включающее в себя игровую массовую часть, концертные номера ( блок с Дедом Морозом) вручение подарков).
  4. финал праздника.

Особое внимание уделить проведению игровой части праздника. ( танцы, хороводы должны быть веселые, с движениями, игра - «американские горки» « найди себе пару» с шарами», блок игр на чтение стихов - «кукла +насос», игра на внимание : « Нос, потолок, пол», набрасывать кольца на нос Буратино, использовать тантамареску, «угадай мелодию» - участвует 10  человек. Разбиваются на пары, затем первые 5 - садятся на стул и надевают на себя шапочки в рот им вставляют дудку - имитируют кнопки, вторые 5 человек - стоят за ними и имитируют игроков. Затем ведущий задает вопрос по теме праздника - игроки должны на скорость ответить и одновременно сработать с кнопкой. Задача кнопки произвести сигнал готовности. Итоги подводятся по количеству правильных ответов. «Игра носороги с кнопкой», «Танцует голова, сидя»

скачать презентацию к мастер-классу

Авторы: сотрудники МОУ ДОД ДДТ Омельяненко Л.И. и Щербакова О.Н.