5 декабря 2017 г., в Международный день добровольца, участники клуба «Улыбка» ДЭБС провели мастер-класс из цикла «Страна мастеров» в рамках межведомственного проекта «Школа проектирования» для посетителей Комплексного центра социального обслуживания населения г. Дивногорска. С помощью юных наставников и инструктора по труду Т. В. Панкратовой гости изготовили множество новогодних сувениров – ёлочных игрушек, магнитов и т. п. Особый интерес вызвала роспись гипсовых фигурок – новогодних ёлочек, снежинок и т. д. Все гости ушли домой с целой коллекцией новогодних подарков! Следующий мастер-класс цикла «Страна мастеров» пройдёт в Дивногорской школе и будет посвящён созданию новогодних и рождественских интерьерных украшений.

Подведены итоги Международного конкурса для детей по безопасности дорожного движения «Безопасный маршрут». Арт–студия «Акварель» Дома детского творчества получила наградные материалы  конкурса. В номинации рисунок  Иванов Степан с  конкурсной работой «Светофор наш друг!» награждён дипломом Лауреата III  степени (возрастная категория 5-7 лет). Поздравляем педагога Азанову Дарью Александровну и победителя!

3 декабря в России – День Неизвестного Солдата. Напомним, что именно 3 декабря 1966 года, в ознаменование 25-й годовщины разгрома немецких войск под Москвой, был перенесён из братской могилы на 41-м километре Ленинградского шоссе прах неизвестного солдата и торжественно захоронен у стены Московского Кремля в Александровском саду. В День Неизвестного солдата проводятся различные памятные мероприятия. В красноярском краевом музее «Мемориал Победы» прошло закрытие Всероссийской акции «Вахты Памяти-2017», на котором собралисьучастники поискового движения из разных городов и районов Красноярского края. Наши отряды занимают значимое место во всероссийской семье поисковиков.

На прошедшей неделе обучающиеся объединения «Декоративный маникюр», руководитель Топоркова Елена Евгеньевна, приняли участие в конкурсе Научно-педагогического форума «Просвещение». В конкурсе можно предоставлять любые материалы: проекты, методические разработки, исследовательские работы, сценарии, мастер-классы, презентации, сочинения, рассказы, стихи, фотографии, видео материалы, рисунки, поделки и т.д. в соответствии с тематикой конкурса. Исследовательская работа «Влияние использования Shellac на ногтевую пластину», Матюхиной Ольги, заняла первое место в Конкурсе детских проектов и исследовательских работ «Наукоград». Мы поздравляем нашу умницу, красавицу!

В первый день зимы, 1 декабря, в нашем городе состоялось замечательное событие: фестиваль творческих и детско-родительских исследований и проектов « Хочу все знать». Фестиваль проводился среди детей старшего дошкольного возраста  муниципальных дошкольных образовательных учреждений. Целью фестиваля явилась поддержка детей старшего дошкольного возраста, демонстрирующих способности к исследовательской деятельности. Такое событие в городе Дивногорске произошло впервые.

С 29 ноября по 1 декабря 2017 года КГБОУ ДО «Красноярский краевой Дворец пионеров»  при поддержке министерства образования  Красноярского края проводил краевой (очный) этап краевого молодежного форума «Научно-технический потенциал Сибири» по двум номинациям – «Научный конвент» и «Техносалон». В форуме принимала участие городская делегация учащихся и педагогов-руководителей учебно-исследовательских работ и проектов из образовательных учреждений: МБОУ «Школа  №2 им. Ю.А. Гагарина», МБОУ СОШ №4, МАОУгимназия №10 им. А.Е.Бочкина, МБОУ ДО «ДЭБС» и МБОУ ДО «ДДТ», ставших победителями дистанционного этапа форума, который проходил в апреле 2017г. (список участников прилагается).

Коллекция одежды «Русский сувенир» (выпаленная в технике «хохлома») студии моды «Чародейка» МБОУ ДО «Дома детского творчества», которую молодёжь г. Дивногорска видела на IV городском Молодежном Балу прошла отбор  в  XXХIX Международный интернет-конкурс «Широка страна моя родная», г. Москва. Оценку участников проводят члены жюри (академики, профессора ведущих ВУЗов Москвы и Санкт-Петербурга, заслуженные работники и ведущие эксперты в области культуры) в период с 10 по 25 декабря 2017 года. Ждем результатов и победы наших девочек!

Театр с его удивительными спектаклями и не менее удивительными актёрами на протяжении всей истории своего существования никого не оставляет равнодушным. Театр способен погрузить человека в увлекательный мир, где каждый может найти что-то близкое, по-другому взглянуть на жизнь или на себя. Диплом  I  степени в номинации «Детская театральная студия» награжден «Пролог» (объединение МБОУ  ДО  «Дома детского творчества») на  Краевом фестивале  любительского  театрального искусства  «Рампа». Фестиваль «Рампа» проводился в формате конкурсных просмотров в районах края. В 2017 году более 110 театральных коллективов выступили на муниципальных площадках.  Победители территориальных этапов получили право представить свои спектакли на масштабном финале в Красноярске.

Арт - студия «Акварель» МБОУ ДО «Дома детского творчества» празднует победы на Всероссийском творческом конкурсе от  Академии талантов: Конкурс  «Кладовая осени» -  Диплом победителя  (1 место) награждена  Алёхина София, в номинации рисунок  с конкурсной работой «Столько всего!»; Конкурс «Однажды у меня  будет дом» - Диплом победителя  (1 место) награждена  Жемчугова Елена, номинации рисунок  с конкурсной работой «Дом моей мечты»; Конкурс «Однажды у меня  будет дом» - Диплом победителя  (1 место) награжден Широковский Захар, номинации рисунок  с конкурсной работой «Моя крепость»; Поздравляем педагога Арт студии «Акварель» Азанову Дарью Александровну и её воспитанников с победами!

В ноябре 2017 года продолжилась реализация краевого проекта межмуниципального взаимодействия «ФГОС ДО» для педагогов дошкольных образовательных организаций. Делегация специалистов детских садов нашего города побывали в гостях у коллег в Берёзовском районе. Методический день был многоплановый: показы непосредственной образовательной деятельности, мастер-классы, презентации образовательных практик, семинар, круглый стол. Для участников была создана атмосфера психологического комфорта, делового сотрудничества, открытости к обмену опытом. Темы занятий значимы, формы взаимодействия разнообразны. В ходе занятий  дети были открыты, работали, не отвлекаясь и не реагируя на взрослое окружение, что возможно только при стабильно хорошем контакте.